Название: Поделенный на ноль
Fandom: D.Gray-man
Размер: драббл, 346 слов
Пейринг/Персонажи: Юу Канда/Аллен Уокер
Категория: слэш
Жанр: ангст
Рейтинг: R
Краткое содержание: — Я же не лишаю тебя невинности? — уточняет Канда.
Примечание/Предупреждения: возможен ООС; пост-второй сезон аниме
— Я же не лишаю тебя невинности? — уточняет Канда с выражением лица, которое сделало бы честь любому кирпичу.
— Чистоты — не лишаешь, — Аллен чувствует на собственных губах улыбку. Хороший каламбур получился, «лишить невинности» — «лишить Чистоты». Тикки Микк бы посмеялся.
Аллену тоже хочется смеяться, но не получается — смех обрывается на полуноте, когда тем же отточенным движением, которым он активировал Муген, двумя пальцами, Канда проводит по его члену.
Это как игра в карты. Главное — удержать невозмутимость, сохранить лицо.
И, кажется, Аллен проигрывает.
***
Такое чувство, будто его суть поделили на ноль. Она потеряла всякое значение — осталось только тело, а в том, что касается тела, у них с Алленом нет недопонимания. Никогда не было — они недаром идеально дополняли друг друга в бою, а что Аллен заглядывается на его ноги, Канда заметил давно. Правда, раньше он думал: дело в представлениях Аллена о моде.
Впрочем, имела ли она когда-либо вообще значение, эта его суть. В конце концов, он с самого начала был не более чем слепком другого человека.
Аллен не знал об этом. Аллен ничего о нем не знал, Аллен делил его на ноль, раз за разом получая ошибку, а потом ошибок стало слишком много, и сама суть Канды треснула, осыпаясь, вместе с телом Алмы Кармы.
Тот, кем Канда в итоге стал, был готов идти за Алленом до конца.
Даже если Аллен по-прежнему делит его на ноль; даже если Аллен — уже не Аллен.
Если есть хоть малейший шанс остановить его превращение в Ноя... хоть призрачный...
Канда пойдет на это. И плевать, что Аллен не разделяет его чувств, не видит их, не видит его, Канду, плевать, что Аллен смеется.
Линали бы на его месте плакала. Или Миранда. Но их бы Канда не стал принуждать, припирать к стенке, пользуясь временным отсутствием Джонни. С ними бы все было по-другому, потому что...
Просто память. Тень лотоса, девушка со светлыми волосами, последняя мелодия оставленной куклы — Аллен позволил ей петь до самого конца.
Может, тогда Канда и почувствовал: Аллен — другой. Способный поделить на ноль.
Может, такое чувство, острое, угловатое, неправильное и до последнего оттенка эмоций принадлежавшее самому Канде, — и было «любовью».
Только вот для Аллена оно ничего не значило.
@темы:
текст,
III этап. Высокий рейтинг,
fandom D.Gray-man,
Осень 2016