Унести баннер
Название: Тет-а-тет
Fandom: Harry Potter
Размер: драббл, 502 слова
Пейринг/Персонажи: Тони Блэр, Джон Мейджор, Руфус Скримджер, Пий Тикнесс, Кингсли Шеклболт
Категория: джен
Жанр: бытовая зарисовка
Рейтинг: G
Краткое содержание: первая встреча нового Министра Магии со своим коллегой-маглом
Для голосования: #. Harry Potter - Тет-а-тет
К Тони Блэру большой черный парень пришел.
Ну а впрочем в дальшейшем было все у
Всех хорошо!
Из песни «Министры магии
и премьер-министры»
Автор слов Альтаир аль Наир
Ну а впрочем в дальшейшем было все у
Всех хорошо!
Из песни «Министры магии
и премьер-министры»
Автор слов Альтаир аль Наир
Тони Блэр был человеком современным и во всякое волшебство не верил. Однако он точно знал, что волшебники – или, как они себя сами предпочитали называть, маги – существуют.
Когда его предшественник, совершенно не склонный к фантазиям, впервые заговорил о магии, Тони решил, что Джон пошутил. Однако тот был серьезен и посоветовал не пугаться, если вдруг портрет на стене заговорит.
– И еще, – добавил он на прощание. – Камин в кабинете – не моя прихоть. Они через него являются.
И ушел, оставив Тони размышлять о том, не сошел ли Мейджор с ума.
Портрет подавал признаки жизни трижды. В первый же день пребывания на новой должности, стоило Тони остаться в кабинете одному, человечек на портрете поприветствовал «нового Премьер-министра маглов» и попросил немного задержаться после окончания рабочего дня.
– Вам нанесет визит Министр Магии, – пафосно провозгласил он. – Зажгите камин и ждите!
Явившийся вечером человек, представившийся Руфусом Скримджером, Тони не понравился. Было в нем что-то неприятное, тем более, что прибыл он не только поздравить с новой должностью, но и предупредить о том, что в магическом мире вот-вот может начаться некий конфликт.
– Вас это не затронет, – заявил Скримджер, но Тони ему не поверил.
Впрочем, следующий визитер не понравился Тони еще больше. Если в Скримджере было что-то, делавшее его похожим на фанатика, то Пий Тикнесс казался каким-то склизким, после общения с ним хотелось долго отмокать в ванной и до красноты тереть мочалкой кожу.
– Магический мир вступает в эпоху процветания и порядка, – с застывшей улыбкой и остекленевшим взглядом сообщил визитер. – Так что наше общение будет сведено к минимуму.
В первое Тони не поверил – как не поверил в свое время Скримджеру, а вот на второе искренне понадеялся.
Что именно творилось в этом самом магическом мире, Тони не знал, но явно не процветание и благоденствие. Иначе почему временами рушились здания, вроде бы без особых видимых причин умирали на улицах люди, да еще появлялись странные облака, напоминавшие оскаленный череп, по словам опрошенных по горячим следам очевидцев. А потом наступило затишье – и оставалось лишь надеяться, что не перед бурей.
И вот сегодня утром портрет заговорил снова.
– Министр Магии просит узнать, удобно ли вам будет сегодня принять его, – поздоровавшись, сообщил человечек.
– Около шести, – сверившись с расписанием, ответил Тони.
К вечеру он почти успел забыть о визите, день выдался насыщенный, лишь пометка в ежедневнике «Разжечь камин!» напомнила о договоренности. Отпустив секретаря и дождавшись, пока затихнут его шаги, Тони растопил камин и устроился в кресле, настроившись на долгое ожидание. Однако визитер появился почти сразу.
– Добрый вечер, – с едва заметным шорохом возникнув в камине, поприветствовал Тони высокий темнокожий человек.
– Кинг?
Кингсли Шеклболта Тони помнил хорошо – за то недолгое время, что Кингсли был одним из сопровождающих Мейджора то ли телохранителей, то ли секретарей, они пересекались несколько раз. И от каждой встречи у Тони оставались самые приятные впечатления и не менее приятные воспоминания.
– Тебя разве не предупредили? – Кингсли посмотрел на портрет, и человечек на нем принялся сбивчиво оправдываться, уверяя, что поручение выполнено.
– Просто я не ожидал… что это будешь ты.
* * *
Тони Блэр не верил в волшебство – он точно знал, что магия реальна. И верил Кингсли, когда тот говорил о том, что теперь все будет хорошо.